Некоммерческое партнерство «Эксперт» | Как покупать не покупаясь: маркетинговые приемы и почему они на нас действуют (2015) HDRip [H.264/720p] скачать торрент (torrent)

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

admin ®

Пол: Не указан

Стаж: 2 года

Сообщений: 459

Создавать темы 13-Ноя-2016 21:32

[Цитировать]

- Некоммерческое партнерство «Эксперт» | Как покупать не покупаясь: маркетинговые приемы и почему они на нас действуют + тематическая дискуссия (ответы на вопросы) (2015) HDRip- Автор (режиссер): Некоммерческое партнерство «Эксперт»
Производство: Некоммерческое партнерство «Эксперт» и МГУ им. Ломоносова
Жанр: психология, нейроэкономика
Описание:
Цель курса - ответить с научной точки зрения на вопрос о том, почему мы попадаемся на "крючки" маркетологов и покупаем то, что нам не нужно? Мы даем ответ, изучая биологические потребности и другие "точки входа" в мозг человека, которые находят маркетологи и меняют наше поведение, наши планы и наши желания...
Что это за приемы? Как и почему они действуют? Какую роль играет тип людей, их индивидуальный психологический профиль и для каких приемов оказывается уязвим каждый тип?
Восемь видеолекций - это восемь интересных рассказов о том, как маркетологи и продавцы пользуются различными потребностями человека - от пищевой потребности до потребности в подражании. В каждой нашей лекции - огромное количество кейсов, иллюстраций и полезных советов.
Продолжительность: 06:37:38
Качество видео: HDRip
Видео: AVC/H.264, 1280х720, 1068-1346
Аудио: AAC, 2 ch, 192, CBR

Полное описание:

О чем же был курс «Как покупать, не покупаясь?» О том, как не попасть в безвыходное или почти безвыходное положение, как не влезть в непролазные долги и т.п. Организаторы проекта попробовали ответить с научной точки зрения на вопрос о том, почему мы попадаемся на "крючки" маркетологов и покупаем то, что нам не нужно? Они постарались дать ответ, изучая биологические потребности и другие "точки входа" в мозг человека, типы людей и психологические профили. Задача курса была – повысить грамотность потребителей, проще говоря, нашу с вами грамотность на рынке финансов. Состоял он, кстати, из 8-ми видео-лекций, которые можно посмотреть здесь и здесь , вебинаров и открытых дискуссий, все рассказанное иллюстрировалось примерами из рекламы и личными историями из жизни – и эксперты, и слушатели делились историями из жизни. Часто, когда ученые «идут в народ», разговор не получается, но в этом проекте, кажется, такой проблемы не было – на видео все было изложено в достаточно доступной и увлекательной форме, дискуссии были вполне интерактивными. Хотя некоторая информация была довольно специфической – какие нейроны за что отвечают в нашей голове, например.
Заключительная дискуссия прошла при участии исследовательской лаборатории «Нейротренд». Нейробиологи, нейропсихологии и экономисты рассказали собравшимся вот о чем: Можно ли воздействовать на подсознание? Какие методы могут на него воздействовать? Как они работают? Какие бывают способы продаж финансовых продуктов (займов, микрокредитов, ипотеки, страхования и т.д.)? Возможен ли «взлом» нашего мозга? Могут ли маркетологи влиять на процесс принятия решений?
Центральной темой дискуссии стала недобросовестная политика продаж финансовых продуктов. Предложения различных финансовых структур заманчивы и для многих актуальны. Кредиты, мелкие и крупные займы, ипотека, рассрочка – все это позволяет временно разрешить наши финансовые трудности. Но в чью пользу они разрешаются и действительно ли предложения так хороши, как говорится в их рекламе?
В разговоре приняли участие те, кто записывал курс на видео: Анна Солодухина, к.э.н., преподаватель Экономического факультета МГУ, Вячеслав Дубынин д.б.н., профессор кафедры физиологии животных и человека Биологического факультета МГУ, Наталья Галкина, генеральный директор компании "Нейротренд", Марина Королева, к.б.н., практический психолог, Александр Латанов, д.б.н., профессор кафедры высшей нервной деятельности Биологического факультета МГУ, Сергей Трухачев, заместитель декана Экономического факультета МГУ, к ним присоединились 25 человек студентов и журналистов, от которых организаторы ждали обратной связи – их собственных историй побед или неудач, отзывов о том, насколько полезна им была информация, полученная на мероприятии или из видео, и предложений, по каким направлениям нужно вести исследования дальше.
Что можно было узнать или уточнить для себя из курса «Как покупать не покупаясь»?
Говорили о маркетинговых приемах – на чем они основываются. (Курс нейро-маркетинга, кстати, набирает популярность на Экономическом факультете МГУ, опережая привычный маркетинг.) Если коротко, то вот:
Большинство решений принимается на бессознательном уровне – так уж мы устроены. А влиять на наше бессознательное умеют психологи и маркетологи.
Многое мы делаем «за компанию» - потому что так делают другие (и этим мало отличаемся от животных, например, улиток), многое – за счет сопереживания (или эмпатии, как говорят психологи), и виной тому «зеркальные нейроны». Это нормально для человека, а ненормально как раз – когда он не может сопереживать и подражать (бывает и такое).
Рекламу хорошо впихивать в сериалы или в фильмы (книги, спектакли), потому что мы невольно копируем модель поведения героев, подражаем им, и потом начинается, например: «Хочу пальто, как у Шерлока!», «Хочу быть худой, как топ-модель…»
Картинку, которую мы видим часто (например, рекламу зубной пасты, логотип сигарет), мы запоминаем и выбираем потом знакомое из многого.
Сильно влияют на наше поведение запахи – скажем, там, где вкусно и сильно пахнет едой точно купят больше продуктов.
От навязчивых продаж, которые действуют «в лоб», нужно уметь отказываться, этот навык надо в себе развивать.
Людям всегда важны и интересны статус, секс, эмоции, знаменитости – на это нас и покупают.
Универсальной «кнопки» для воздействия на человека не существует, к счастью, все мы очень индивидуальны
Это что касается особенностей нашего восприятия. А вот про то, как финансовые организации могут воздействовать на нас, предлагая свои продукты:
Основные проблемы
Стереотипное восприятие
Много внимания уделили обсуждению такого явления как микрозаймы.
Микрофинансовые оргнизации (МФО) обычно замалчивают важные параметры, например – заём предлагается под 2%, но не указано, что это не в год, а в день, а если указано, то мелким шрифтом – 425% годовых. Крупно указывают, что заём под 0%, а дальше мелким шрифтом – что это на срок 7 дней, дальше проценты растут стремительно.
Аппеляция все к тому же стадному инстинкту, используется слоган «У нас занимают тысячи» - и людям хочется доверять чужому опыту.
Зачастую люди берут кредит, чтобы срочно купить статусную вещь – айфон, гаджет, машину… А выплата кредита оказывается во много раз дороже, чем стоимость купленной вещи.
Люди не выплачивают кредиты (любые) за компанию и по невозможности, или по забывчивости, накапливая долги.
Агрессивная реклама финансовых продуктов
Повторяющиеся на каждом углу объявления (со словами «легко, быстро, без проблем, прямо сейчас, только по паспорту…»)
Оформление кредита прямо на месте продаж товаров (тот же айфон или телевизор)
Возможность вознаграждения – предлагаются скидки, фишки, подарки и пр.
Мимикрия
Почта России когда-то начала выдавать микрозаймы, которые набирали в первую очередь пенсионеры, попавшиеся на удочку – поскольку почта, в их представлении, государственная организация и не может обмануть. Хотя это была организация «Экспресс-займ», использовавшая не только лого и известный бренд, но и сотрудников почты.
Часто встречаются бренд-прилипалы – визуальное узнавание происходит, но продукт совсем другой.
Активно используют в продажах сексуальные аллюзии, причем, не важно, что рекламируют.
Но микрозаймы – не главная беда в российской экономике.
Есть такая штука как депозиты. Микрозаймы – это десятки миллиардов рублей, а вклады – несколько триллионов. И там есть свои проблемы.
Любопытный кейс с одним из российских банков. Как только человек клал деньги, внутри банка оформляли бумаги, как будто он их тут же и снял. Когда человек приходил за деньгами, они заводились обратно на баланс банка и выдавались. Т.е. этих вкладов в отчетности банка не было, была «черная бухгалтерия» по ним. Сделано это было для того, чтобы не платить страховок по депозитам. Т.о. за баланс вывели более 100 млрд. руб. Обнаружилось это случайно, при проверке банка – проверяющий обнаружил, что его родственник положил деньги, например, вчера, а на следующий день якобы снял их, причем где-то в Воронеже… В общем, банк теперь под санацией.
И тут, естественно, потребительское поведение ни при чем, человек никак не может от этого защититься, это афера.
Иногда клиентам, для которых важен статус и у которых вечно мало времени, продают «vip» продукты, не выдавая, например, кассового ордера, т.е. лишая их возможности потом предъявлять претензии.
А нормальные депозиты в России, как считают представители ЭФ МГУ – отличная и надежная вещь, если не считать некоторых изъянов.
За рамками обсуждения в финальной дискуссии осталось еще немало тем, скажем, Форекс-конторы – работающие на игре на разнице валютных курсов – не полное надувательство, но очень скользкая тема, и многое другое. Нужно ли продолжать такого рода просветительскую деятельность? Конечно, нужно. Хотя из некоторых исследований известно, что после получения информации обо всех опасностях финансового рынка, только 30 процентов людей перестали брать кредиты, остальные 70 продолжили брать деньги в долг, как ни в чем не бывало. Но это ведь не значит, что не стоит и пытаться, правда?
автор статьи ЮЛИЯ ВЕРЕТЕННИКОВА

Описание дискуссии

28 июля Ассоциация "НК "Эксперт" при участии нейромаркетинговой компании "Нейротренд" провела заключительный дискуссионный клуб просветительского курса "Как покупать не покупаясь". В мероприятии приняли участие более 20 гостей, большинство из которых являются активными слушателями нашего курса!
В рамках клуба состоялись две тематические дискуссии. Первая из них была посвящена "ключам доступа" к подсознанию, которыми пользуются продавцы и маркетологи. Гости клуба узнали много интересного о зеркальных нейронах и их проявлениях в нашей жизни, а также о том, как в рекламе используются наши чувства - слух, обоняние и осязание. Во второй части мы обсудили недобросовестное использование поведенческих эффектов в продажах и продвижении финансовых услуг.
Лекторы и модераторы дискуссии: Наталия Галкина, Вячеслав Дубынин, Марина Королева, Анна Солодухина, Александр Пахалов.

Mediainfo:

Общее
Полное имя                               : E:\!_Как покупать не покупаясь\Дискуссионный клуб 28.07.2015г..mp4
Формат                                   : MPEG-4
Профиль формата                          : Base Media
Идентификатор кодека                     : isom (isom/iso2/avc1/mp41)
Размер файла                             : 414 Мбайт
Продолжительность                        : 1 ч. 30 м.
Общий поток                              : 638 Кбит/сек
Программа кодирования                    : Lavf57.2.100
Видео
Идентификатор                            : 1
Формат                                   : AVC
Формат/Информация                        : Advanced Video Codec
Профиль формата                          : [url=mailto:Main@L3.1]Main@L3.1[/url]
Параметр CABAC формата                   : Да
Параметр ReFrames формата                : 3 кадра
Идентификатор кодека                     : avc1
Идентификатор кодека/Информация          : Advanced Video Coding
Продолжительность                        : 1 ч. 30 м.
Битрейт                                  : 505 Кбит/сек
Ширина                                   : 854 пикселя
Высота                                   : 444 пикселя
Соотношение сторон                       : 1,923
Режим частоты кадров                     : Постоянный
Частота кадров                           : 30,000 кадров/сек
Цветовое пространство                    : YUV
Субдискретизация насыщенности            : 4:2:0
Битовая глубина                          : 8 бит
Тип развёртки                            : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры)                      : 0.044
Размер потока                            : 327 Мбайт (79%)
Аудио
Идентификатор                            : 2
Формат                                   : AAC
Формат/Информация                        : Advanced Audio Codec
Профиль формата                          : LC
Идентификатор кодека                     : 40
Продолжительность                        : 1 ч. 30 м.
Вид битрейта                             : Постоянный
Битрейт                                  : 126 Кбит/сек
Каналы                                   : 2 канала
Расположение каналов                     : Front: L R
Частота                                  : 44,1 КГц
Частота кадров                           : 43,066 кадра/сек (1024 spf)
Метод сжатия                             : С потерями
Размер потока                            : 81,4 Мбайт (20%)
Default                                  : Да
Alternate group                          : 1
Общее
Полное имя                               : E:\!_Как покупать не покупаясь\ЛЕКЦИЯ 01. Кнопки влияния на наши реше.mp4
Формат                                   : MPEG-4
Профиль формата                          : Base Media / Version 2
Идентификатор кодека                     : mp42 (isom/mp42)
Размер файла                             : 475 Мбайт
Продолжительность                        : 51 м.
Режим общего битрейта                    : Переменный
Общий поток                              : 1293 Кбит/сек
Название фильма                          : Как покупать "не покупаясь". ЛЕКЦИЯ 1: "Кнопки влияния" на наши решения
Дата кодирования                         : UTC 2015-06-04 11:15:43
Дата пометки                             : UTC 2015-06-04 11:15:43
Обложка                                  : Yes
gsst                                     : 0
gstd                                     : 3079825
Видео
Идентификатор                            : 1
Формат                                   : AVC
Формат/Информация                        : Advanced Video Codec
Профиль формата                          : [url=mailto:High@L3.1]High@L3.1[/url]
Параметр CABAC формата                   : Да
Параметр ReFrames формата                : 1 кадр
Идентификатор кодека                     : avc1
Идентификатор кодека/Информация          : Advanced Video Coding
Продолжительность                        : 51 м.
Битрейт                                  : 1098 Кбит/сек
Максимальный битрейт                     : 3892 Кбит/сек
Ширина                                   : 1280 пикселей
Высота                                   : 720 пикселей
Соотношение сторон                       : 16:9
Режим частоты кадров                     : Постоянный
Частота кадров                           : 25,000 кадров/сек
Цветовое пространство                    : YUV
Субдискретизация насыщенности            : 4:2:0
Битовая глубина                          : 8 бит
Тип развёртки                            : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры)                      : 0.048
Размер потока                            : 403 Мбайт (85%)
Дата пометки                             : UTC 2015-06-04 11:16:19
Аудио
Идентификатор                            : 2
Формат                                   : AAC
Формат/Информация                        : Advanced Audio Codec
Профиль формата                          : LC
Идентификатор кодека                     : 40
Продолжительность                        : 51 м.
Вид битрейта                             : Переменный
Битрейт                                  : 192 Кбит/сек
Максимальный битрейт                     : 202 Кбит/сек
Каналы                                   : 2 канала
Расположение каналов                     : Front: L R
Частота                                  : 44,1 КГц
Частота кадров                           : 43,066 кадра/сек (1024 spf)
Метод сжатия                             : С потерями
Размер потока                            : 70,5 Мбайт (15%)
Заголовок                                : IsoMedia File Produced by Google, 5-11-2011
Язык                                     : English
Дата кодирования                         : UTC 2015-06-04 11:16:04
Дата пометки                             : UTC 2015-06-04 11:16:19
Общее
Полное имя                               : E:\!_Как покупать не покупаясь\ЛЕКЦИЯ 02. Приемы вкусного маркетинга.mp4
Формат                                   : MPEG-4
Профиль формата                          : Base Media / Version 2
Идентификатор кодека                     : mp42 (isom/mp42)
Размер файла                             : 432 Мбайт
Продолжительность                        : 45 м.
Режим общего битрейта                    : Переменный
Общий поток                              : 1342 Кбит/сек
Название фильма                          : Как покупать "не покупаясь". ЛЕКЦИЯ 2. Приемы "вкусного" маркетинга
Дата кодирования                         : UTC 2015-06-24 12:13:08
Дата пометки                             : UTC 2015-06-24 12:13:08
Обложка                                  : Yes
gsst                                     : 0
gstd                                     : 2702221
Видео
Идентификатор                            : 1
Формат                                   : AVC
Формат/Информация                        : Advanced Video Codec
Профиль формата                          : [url=mailto:High@L3.1]High@L3.1[/url]
Параметр CABAC формата                   : Да
Параметр ReFrames формата                : 1 кадр
Идентификатор кодека                     : avc1
Идентификатор кодека/Информация          : Advanced Video Coding
Продолжительность                        : 45 м.
Битрейт                                  : 1147 Кбит/сек
Максимальный битрейт                     : 4332 Кбит/сек
Ширина                                   : 1280 пикселей
Высота                                   : 720 пикселей
Соотношение сторон                       : 16:9
Режим частоты кадров                     : Постоянный
Частота кадров                           : 25,000 кадров/сек
Цветовое пространство                    : YUV
Субдискретизация насыщенности            : 4:2:0
Битовая глубина                          : 8 бит
Тип развёртки                            : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры)                      : 0.050
Размер потока                            : 370 Мбайт (85%)
Дата пометки                             : UTC 2015-06-24 12:13:43
Аудио
Идентификатор                            : 2
Формат                                   : AAC
Формат/Информация                        : Advanced Audio Codec
Профиль формата                          : LC
Идентификатор кодека                     : 40
Продолжительность                        : 45 м.
Вид битрейта                             : Переменный
Битрейт                                  : 192 Кбит/сек
Максимальный битрейт                     : 202 Кбит/сек
Каналы                                   : 2 канала
Расположение каналов                     : Front: L R
Частота                                  : 44,1 КГц
Частота кадров                           : 43,066 кадра/сек (1024 spf)
Метод сжатия                             : С потерями
Размер потока                            : 61,8 Мбайт (14%)
Заголовок                                : IsoMedia File Produced by Google, 5-11-2011
Язык                                     : English
Дата кодирования                         : UTC 2015-06-24 12:13:30
Дата пометки                             : UTC 2015-06-24 12:13:43
Общее
Полное имя                               : E:\!_Как покупать не покупаясь\ЛЕКЦИЯ 03. Страх - чем нас пугают и как спасают маркетологи.mp4
Формат                                   : MPEG-4
Профиль формата                          : Base Media / Version 2
Идентификатор кодека                     : mp42 (isom/mp42)
Размер файла                             : 523 Мбайт
Продолжительность                        : 56 м.
Режим общего битрейта                    : Переменный
Общий поток                              : 1298 Кбит/сек
Название фильма                          : Как покупать "не покупаясь". ЛЕКЦИЯ 3. Страх: чем нас пугают и как спасают маркетологи
Дата кодирования                         : UTC 2015-06-20 07:28:35
Дата пометки                             : UTC 2015-06-20 07:28:35
Обложка                                  : Yes
gsst                                     : 0
gstd                                     : 3380825
Видео
Идентификатор                            : 1
Формат                                   : AVC
Формат/Информация                        : Advanced Video Codec
Профиль формата                          : [url=mailto:High@L3.1]High@L3.1[/url]
Параметр CABAC формата                   : Да
Параметр ReFrames формата                : 1 кадр
Идентификатор кодека                     : avc1
Идентификатор кодека/Информация          : Advanced Video Coding
Продолжительность                        : 56 м.
Битрейт                                  : 1103 Кбит/сек
Максимальный битрейт                     : 4415 Кбит/сек
Ширина                                   : 1280 пикселей
Высота                                   : 720 пикселей
Соотношение сторон                       : 16:9
Режим частоты кадров                     : Постоянный
Частота кадров                           : 25,000 кадров/сек
Цветовое пространство                    : YUV
Субдискретизация насыщенности            : 4:2:0
Битовая глубина                          : 8 бит
Тип развёртки                            : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры)                      : 0.048
Размер потока                            : 445 Мбайт (85%)
Дата пометки                             : UTC 2015-06-20 07:31:02
Аудио
Идентификатор                            : 2
Формат                                   : AAC
Формат/Информация                        : Advanced Audio Codec
Профиль формата                          : LC
Идентификатор кодека                     : 40
Продолжительность                        : 56 м.
Вид битрейта                             : Переменный
Битрейт                                  : 192 Кбит/сек
Максимальный битрейт                     : 202 Кбит/сек
Каналы                                   : 2 канала
Расположение каналов                     : Front: L R
Частота                                  : 44,1 КГц
Частота кадров                           : 43,066 кадра/сек (1024 spf)
Метод сжатия                             : С потерями
Размер потока                            : 77,4 Мбайт (15%)
Заголовок                                : IsoMedia File Produced by Google, 5-11-2011
Язык                                     : English
Дата кодирования                         : UTC 2015-06-20 07:30:14
Дата пометки                             : UTC 2015-06-20 07:31:02
Общее
Полное имя                               : E:\!_Как покупать не покупаясь\ЛЕКЦИЯ 04. Новизна - удивить - значит зацепить.mp4
Формат                                   : MPEG-4
Профиль формата                          : Base Media / Version 2
Идентификатор кодека                     : mp42 (isom/mp42)
Размер файла                             : 606 Мбайт
Продолжительность                        : 55 м.
Режим общего битрейта                    : Переменный
Общий поток                              : 1541 Кбит/сек
Название фильма                          : Как покупать "не покупаясь". ЛЕКЦИЯ 4. Новизна: удивить - значит "зацепить"
Дата кодирования                         : UTC 2015-06-24 07:32:53
Дата пометки                             : UTC 2015-06-24 07:32:53
Обложка                                  : Yes
gsst                                     : 0
gstd                                     : 3300785
Видео
Идентификатор                            : 1
Формат                                   : AVC
Формат/Информация                        : Advanced Video Codec
Профиль формата                          : [url=mailto:High@L3.1]High@L3.1[/url]
Параметр CABAC формата                   : Да
Параметр ReFrames формата                : 1 кадр
Идентификатор кодека                     : avc1
Идентификатор кодека/Информация          : Advanced Video Coding
Продолжительность                        : 55 м.
Битрейт                                  : 1346 Кбит/сек
Максимальный битрейт                     : 5565 Кбит/сек
Ширина                                   : 1280 пикселей
Высота                                   : 720 пикселей
Соотношение сторон                       : 16:9
Режим частоты кадров                     : Постоянный
Частота кадров                           : 25,000 кадров/сек
Цветовое пространство                    : YUV
Субдискретизация насыщенности            : 4:2:0
Битовая глубина                          : 8 бит
Тип развёртки                            : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры)                      : 0.058
Размер потока                            : 530 Мбайт (87%)
Дата пометки                             : UTC 2015-06-24 07:36:01
Аудио
Идентификатор                            : 2
Формат                                   : AAC
Формат/Информация                        : Advanced Audio Codec
Профиль формата                          : LC
Идентификатор кодека                     : 40
Продолжительность                        : 55 м.
Вид битрейта                             : Переменный
Битрейт                                  : 192 Кбит/сек
Максимальный битрейт                     : 202 Кбит/сек
Каналы                                   : 2 канала
Расположение каналов                     : Front: L R
Частота                                  : 44,1 КГц
Частота кадров                           : 43,066 кадра/сек (1024 spf)
Метод сжатия                             : С потерями
Размер потока                            : 75,5 Мбайт (12%)
Заголовок                                : IsoMedia File Produced by Google, 5-11-2011
Язык                                     : English
Дата кодирования                         : UTC 2015-06-24 07:34:20
Дата пометки                             : UTC 2015-06-24 07:36:01
Общее
Полное имя                               : E:\!_Как покупать не покупаясь\ЛЕКЦИЯ 05. Секс - соблазнительные продажи.mp4
Формат                                   : MPEG-4
Профиль формата                          : Base Media / Version 2
Идентификатор кодека                     : mp42 (isom/mp42)
Размер файла                             : 534 Мбайт
Продолжительность                        : 50 м.
Режим общего битрейта                    : Переменный
Общий поток                              : 1470 Кбит/сек
Название фильма                          : Как покупать "не покупаясь". ЛЕКЦИЯ 5. Секс: соблазнительные продажи
Дата кодирования                         : UTC 2015-06-28 20:47:44
Дата пометки                             : UTC 2015-06-28 20:47:44
Обложка                                  : Yes
gsst                                     : 0
gstd                                     : 3047455
Видео
Идентификатор                            : 1
Формат                                   : AVC
Формат/Информация                        : Advanced Video Codec
Профиль формата                          : [url=mailto:High@L3.1]High@L3.1[/url]
Параметр CABAC формата                   : Да
Параметр ReFrames формата                : 1 кадр
Идентификатор кодека                     : avc1
Идентификатор кодека/Информация          : Advanced Video Coding
Продолжительность                        : 50 м.
Битрейт                                  : 1276 Кбит/сек
Максимальный битрейт                     : 6326 Кбит/сек
Ширина                                   : 1280 пикселей
Высота                                   : 720 пикселей
Соотношение сторон                       : 16:9
Режим частоты кадров                     : Постоянный
Частота кадров                           : 25,000 кадров/сек
Цветовое пространство                    : YUV
Субдискретизация насыщенности            : 4:2:0
Битовая глубина                          : 8 бит
Тип развёртки                            : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры)                      : 0.055
Размер потока                            : 463 Мбайт (87%)
Дата пометки                             : UTC 2015-06-28 20:49:14
Аудио
Идентификатор                            : 2
Формат                                   : AAC
Формат/Информация                        : Advanced Audio Codec
Профиль формата                          : LC
Идентификатор кодека                     : 40
Продолжительность                        : 50 м.
Вид битрейта                             : Переменный
Битрейт                                  : 192 Кбит/сек
Максимальный битрейт                     : 202 Кбит/сек
Каналы                                   : 2 канала
Расположение каналов                     : Front: L R
Частота                                  : 44,1 КГц
Частота кадров                           : 43,066 кадра/сек (1024 spf)
Метод сжатия                             : С потерями
Размер потока                            : 69,7 Мбайт (13%)
Заголовок                                : IsoMedia File Produced by Google, 5-11-2011
Дата кодирования                         : UTC 2015-06-28 20:48:32
Дата пометки                             : UTC 2015-06-28 20:49:14
Общее
Полное имя                               : E:\!_Как покупать не покупаясь\ЛЕКЦИЯ 06. Дети - маркетинг для детей, а также их родителей.mp4
Формат                                   : MPEG-4
Профиль формата                          : Base Media / Version 2
Идентификатор кодека                     : mp42 (isom/mp42)
Размер файла                             : 470 Мбайт
Продолжительность                        : 48 м.
Режим общего битрейта                    : Переменный
Общий поток                              : 1359 Кбит/сек
Название фильма                          : Как покупать "не покупаясь". ЛЕКЦИЯ 6. Дети: маркетинг для детей, а также их родителей
Дата кодирования                         : UTC 2015-06-25 15:17:59
Дата пометки                             : UTC 2015-06-25 15:17:59
Обложка                                  : Yes
gsst                                     : 0
gstd                                     : 2901890
Видео
Идентификатор                            : 1
Формат                                   : AVC
Формат/Информация                        : Advanced Video Codec
Профиль формата                          : [url=mailto:High@L3.1]High@L3.1[/url]
Параметр CABAC формата                   : Да
Параметр ReFrames формата                : 1 кадр
Идентификатор кодека                     : avc1
Идентификатор кодека/Информация          : Advanced Video Coding
Продолжительность                        : 48 м.
Битрейт                                  : 1164 Кбит/сек
Максимальный битрейт                     : 5905 Кбит/сек
Ширина                                   : 1280 пикселей
Высота                                   : 720 пикселей
Соотношение сторон                       : 16:9
Режим частоты кадров                     : Постоянный
Частота кадров                           : 25,000 кадров/сек
Цветовое пространство                    : YUV
Субдискретизация насыщенности            : 4:2:0
Битовая глубина                          : 8 бит
Тип развёртки                            : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры)                      : 0.051
Размер потока                            : 403 Мбайт (86%)
Дата пометки                             : UTC 2015-06-25 15:18:56
Аудио
Идентификатор                            : 2
Формат                                   : AAC
Формат/Информация                        : Advanced Audio Codec
Профиль формата                          : LC
Идентификатор кодека                     : 40
Продолжительность                        : 48 м.
Вид битрейта                             : Переменный
Битрейт                                  : 192 Кбит/сек
Максимальный битрейт                     : 202 Кбит/сек
Каналы                                   : 2 канала
Расположение каналов                     : Front: L R
Частота                                  : 44,1 КГц
Частота кадров                           : 43,066 кадра/сек (1024 spf)
Метод сжатия                             : С потерями
Размер потока                            : 66,4 Мбайт (14%)
Заголовок                                : IsoMedia File Produced by Google, 5-11-2011
Язык                                     : English
Дата кодирования                         : UTC 2015-06-25 15:18:23
Дата пометки                             : UTC 2015-06-25 15:18:56
Общее
Полное имя                               : E:\!_Как покупать не покупаясь\ЛЕКЦИЯ 07. Статус - любой ценой.mp4
Формат                                   : MPEG-4
Профиль формата                          : Base Media / Version 2
Идентификатор кодека                     : mp42 (isom/mp42)
Размер файла                             : 413 Мбайт
Продолжительность                        : 45 м.
Режим общего битрейта                    : Переменный
Общий поток                              : 1262 Кбит/сек
Название фильма                          : Как покупать "не покупаясь". ЛЕКЦИЯ 7. Статус: любой ценой
Дата кодирования                         : UTC 2015-06-30 10:13:07
Дата пометки                             : UTC 2015-06-30 10:13:07
Обложка                                  : Yes
gsst                                     : 0
gstd                                     : 2741788
Видео
Идентификатор                            : 1
Формат                                   : AVC
Формат/Информация                        : Advanced Video Codec
Профиль формата                          : [url=mailto:High@L3.1]High@L3.1[/url]
Параметр CABAC формата                   : Да
Параметр ReFrames формата                : 1 кадр
Идентификатор кодека                     : avc1
Идентификатор кодека/Информация          : Advanced Video Coding
Продолжительность                        : 45 м.
Битрейт                                  : 1068 Кбит/сек
Максимальный битрейт                     : 4256 Кбит/сек
Ширина                                   : 1280 пикселей
Высота                                   : 720 пикселей
Соотношение сторон                       : 16:9
Режим частоты кадров                     : Постоянный
Частота кадров                           : 25,000 кадров/сек
Цветовое пространство                    : YUV
Субдискретизация насыщенности            : 4:2:0
Битовая глубина                          : 8 бит
Тип развёртки                            : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры)                      : 0.046
Размер потока                            : 349 Мбайт (85%)
Дата пометки                             : UTC 2015-06-30 10:13:50
Аудио
Идентификатор                            : 2
Формат                                   : AAC
Формат/Информация                        : Advanced Audio Codec
Профиль формата                          : LC
Идентификатор кодека                     : 40
Продолжительность                        : 45 м.
Вид битрейта                             : Переменный
Битрейт                                  : 192 Кбит/сек
Максимальный битрейт                     : 202 Кбит/сек
Каналы                                   : 2 канала
Расположение каналов                     : Front: L R
Частота                                  : 44,1 КГц
Частота кадров                           : 43,066 кадра/сек (1024 spf)
Метод сжатия                             : С потерями
Размер потока                            : 62,8 Мбайт (15%)
Заголовок                                : IsoMedia File Produced by Google, 5-11-2011
Язык                                     : English
Дата кодирования                         : UTC 2015-06-30 10:13:33
Дата пометки                             : UTC 2015-06-30 10:13:50
Общее
Полное имя                               : E:\!_Как покупать не покупаясь\ЛЕКЦИЯ 08. Подражание - купили все, купи и ты!.mp4
Формат                                   : MPEG-4
Профиль формата                          : Base Media / Version 2
Идентификатор кодека                     : mp42 (isom/mp42)
Размер файла                             : 418 Мбайт
Продолжительность                        : 45 м.
Режим общего битрейта                    : Переменный
Общий поток                              : 1298 Кбит/сек
Название фильма                          : Как покупать "не покупаясь". ЛЕКЦИЯ 8. Подражание: купили все, купи и ты!
Дата кодирования                         : UTC 2015-06-30 09:59:22
Дата пометки                             : UTC 2015-06-30 09:59:22
Обложка                                  : Yes
gsst                                     : 0
gstd                                     : 2702988
Видео
Идентификатор                            : 1
Формат                                   : AVC
Формат/Информация                        : Advanced Video Codec
Профиль формата                          : [url=mailto:High@L3.1]High@L3.1[/url]
Параметр CABAC формата                   : Да
Параметр ReFrames формата                : 1 кадр
Идентификатор кодека                     : avc1
Идентификатор кодека/Информация          : Advanced Video Coding
Продолжительность                        : 45 м.
Битрейт                                  : 1103 Кбит/сек
Максимальный битрейт                     : 6369 Кбит/сек
Ширина                                   : 1280 пикселей
Высота                                   : 720 пикселей
Соотношение сторон                       : 16:9
Режим частоты кадров                     : Постоянный
Частота кадров                           : 25,000 кадров/сек
Цветовое пространство                    : YUV
Субдискретизация насыщенности            : 4:2:0
Битовая глубина                          : 8 бит
Тип развёртки                            : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры)                      : 0.048
Размер потока                            : 355 Мбайт (85%)
Дата пометки                             : UTC 2015-06-30 09:59:34
Аудио
Идентификатор                            : 2
Формат                                   : AAC
Формат/Информация                        : Advanced Audio Codec
Профиль формата                          : LC
Идентификатор кодека                     : 40
Продолжительность                        : 45 м.
Вид битрейта                             : Переменный
Битрейт                                  : 192 Кбит/сек
Максимальный битрейт                     : 202 Кбит/сек
Каналы                                   : 2 канала
Расположение каналов                     : Front: L R
Частота                                  : 44,1 КГц
Частота кадров                           : 43,066 кадра/сек (1024 spf)
Метод сжатия                             : С потерями
Размер потока                            : 61,9 Мбайт (15%)
Заголовок                                : IsoMedia File Produced by Google, 5-11-2011
Язык                                     : English
Дата кодирования                         : UTC 2015-06-30 09:59:29
Дата пометки                             : UTC 2015-06-30 09:59:34
Скриншоты:

Дополнительные скриншоты:

Время раздачи: с 09:00 до 23:00 (до появления первых 3-5 скачавших)
Скачать .torrent

Для того, чтобы скачать торрент-файл

Некоммерческое партнерство «Эксперт» | Как покупать не покупаясь: маркетинговые приемы и почему они на нас действуют (2015) HDRip [H.264/720p]

с нашего сайта, Вам необходимо Войти на сайт под своим логином! Если у Вас ещё нет логина, тогда Вам нужно сначала Зарегистрироваться!

Как скачивать? · Что такое торрент? · Правила, FAQ'и, инструкции

     Добавлен      Похожие темы Размер     S  |  L     Торрент
12-Июн-15 15:36 Гагин Тимур - Эксперт речевого воздействия (2011) Отв. 0 534 MB
0 | 0
Скачать .torrent
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Некоммерческое партнерство «Эксперт» | Как покупать не покупаясь: маркетинговые приемы и почему они на нас действуют (2015) HDRip [H.264/720p] скачать торрент (torrent)

Текущее время: 23-Мар 22:11

Часовой пояс: UTC ± 0



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы